• Наши партнеры
    Lemmens-crane.ru - http://lemmens-crane.ru/ опорная кран балка.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 543).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    52ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИКАХ, ФАБРИК, ФАБРИКЕ, ФАБРИКУ)
    29ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛУ, ФАБУЛЕ, ФАБУЛ)
    28ФАКЕЛ (ФАКЕЛА, ФАКЕЛАМИ, ФАКЕЛЫ, ФАКЕЛОВ)
    115ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТАМИ, ФАКТЕ, ФАКТОВ)
    40ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКОЙ, ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКИХ, ФАКТИЧЕСКИ)
    19ФАЛЬЦЕТ (ФАЛЬЦЕТОМ)
    68ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВЫМ, ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВЫМИ)
    28ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШЬЮ, ФАЛЬШИ)
    227ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЯМИ)
    18ФАМИЛЬЯРНОСТЬ (ФАМИЛЬЯРНОСТЬЮ, ФАМИЛЬЯРНОСТИ)
    42ФАМИЛЬЯРНЫЙ (ФАМИЛЬЯРНО, ФАМИЛЬЯРНЫМ, ФАМИЛЬЯРНОГО, ФАМИЛЬЯРНЫ, ФАМИЛЬЯРНУЮ)
    66ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЙ)
    78ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКОЕ, ФАНТАСТИЧЕСКИМИ)
    69ФАРАОН (ФАРАОНОВ, ФАРАОНЫ, ФАРАОНУ, ФАРАОНА)
    21ФАРАОНОВ (ФАРАОНОВЫХ, ФАРАОНОВО, ФАРАОНОВУ)
    18ФАРВАТЕР (ФАРВАТЕРЫ, ФАРВАТЕРА, ФАРВАТЕРЕ, ФАРВАТЕРУ)
    26ФАРМАН (ФАРМАНА, ФАРМАНЕ)
    17ФАРТУК (ФАРТУКАХ, ФАРТУКЕ, ФАРТУКИ, ФАРТУКА)
    18ФАРФОР (ФАРФОРА, ФАРФОРЕ)
    17ФАРФОРОВАЯ (ФАРФОРОВОЙ, ФАРФОРОВУЮ, ФАРФОРОВЫЙ, ФАРФОРОВОМ)
    22ФАУСТА, ФАУСТ (ФАУСТОМ)
    249ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЕМ)
    46ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКАЯ, ФЕВРАЛЬСКУЮ, ФЕВРАЛЬСКОМ)
    21ФЕДЕК (ФЕДЬКА, ФЕДЬКУ, ФЕДЬКИ)
    174ФЕДОР (ФЕДОРОВ, ФЕДОРОМ, ФЕДОРА, ФЕДОРУ)
    55ФЕДОРОВ (ФЕДОРОВЫХ, ФЕДОРОВЫМ, ФЕДОРОВУ, ФЕДОРОВА)
    55ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧЕМ)
    51ФЕДОРОВНА (ФЕДОРОВНЕ, ФЕДОРОВНУ, ФЕДОРОВНЫ, ФЕДОРОВНОЙ)
    25ФЕЙЕРВЕРК (ФЕЙЕРВЕРКАМИ, ФЕЙЕРВЕРКА, ФЕЙЕРВЕРКОМ, ФЕЙЕРВЕРКИ)
    93ФЕЛЬДФЕБЕЛЬ (ФЕЛЬДФЕБЕЛЯ, ФЕЛЬДФЕБЕЛЕМ, ФЕЛЬДФЕБЕЛЮ, ФЕЛЬДФЕБЕЛЕЙ)
    118ФЕЛЬДШЕР (ФЕЛЬДШЕРА, ФЕЛЬДШЕРУ, ФЕЛЬДШЕРЫ, ФЕЛЬДШЕРАМ)
    110ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНАХ, ФЕЛЬЕТОНОВ, ФЕЛЬЕТОНЕ)
    69ФЕЛЬЕТОНИСТ (ФЕЛЬЕТОНИСТЫ, ФЕЛЬЕТОНИСТОМ, ФЕЛЬЕТОНИСТУ, ФЕЛЬЕТОНИСТА)
    35ФЕОФАН (ФЕОФАНОМ, ФЕОФАНУ, ФЕОФАНА)
    27ФЕРМА (ФЕРМЫ, ФЕРМЕ, ФЕРМОЙ, ФЕРМУ, ФЕРМ)
    61ФИАЛКА (ФИАЛКИ, ФИАЛОК, ФИАЛКЕ, ФИАЛКУ)
    163ФИГУРА (ФИГУРОЙ, ФИГУРЫ, ФИГУРУ, ФИГУРЕ)
    19ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРУЮ, ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРОВАЛ)
    26ФИГУРКА (ФИГУРКАМИ, ФИГУРКЕ, ФИГУРКУ, ФИГУРКИ)
    26ФИЗИКА, ФИЗИК (ФИЗИКИ, ФИЗИКУ, ФИЗИКЕ)
    41ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЙ, ФИЗИОНОМИЕЙ)
    115ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКАЯ, ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКИ)
    41ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППОВ, ФИЛИППОМ)
    24ФИЛИППОВ (ФИЛИППОВА, ФИЛИППОВЕ, ФИЛИППОВЫХ, ФИЛИППОВУ)
    61ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФАХ, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФОМ)
    86ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ)
    88ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКИМ, ФИЛОСОФСКУЮ, ФИЛОСОФСКОЕ)
    41ФИЛЬМ (ФИЛЬМА, ФИЛЬМУ, ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМОВ)
    23ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛА, ФИНАЛУ, ФИНАЛОМ)
    37ФИНАНСОВЫЕ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВОМУ, ФИНАНСОВЫХ, ФИНАНСОВЫМ)
    116ФИНЛЯНДИЯ (ФИНЛЯНДИИ, ФИНЛЯНДИЮ, ФИНЛЯНДИЕЙ)
    36ФИНН, ФИННА (ФИННЫ, ФИННАМ, ФИННОВ, ФИННАМИ)
    50ФИНСКИЙ (ФИНСКОЙ, ФИНСКОГО, ФИНСКО, ФИНСКИХ)
    65ФИОЛЕТОВЫЙ (ФИОЛЕТОВЫМ, ФИОЛЕТОВОГО, ФИОЛЕТОВОЕ, ФИОЛЕТОВОМ)
    28ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМ, ФИРМУ, ФИРМОЙ)
    55ФЛАГ (ФЛАГИ, ФЛАГАМИ, ФЛАГОВ, ФЛАГА)
    39ФЛАНГ (ФЛАНГА, ФЛАНГЕ, ФЛАНГОМ, ФЛАНГУ)
    18ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТОЙ, ФЛЕЙТЫ, ФЛЕЙТЕ, ФЛЕЙТ, ФЛЕЙТАХ)
    23ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЕМ, ФЛИГЕЛЕ, ФЛИГЕЛЯ)
    21ФЛИРТ (ФЛИРТОМ, ФЛИРТА, ФЛИРТУ)
    63ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТОМ, ФЛОТЕ, ФЛОТУ)
    34ФОКУС (ФОКУСЫ, ФОКУСОВ, ФОКУСАМИ, ФОКУСОМ)
    17ФОКУСНИК (ФОКУСНИКОВ, ФОКУСНИКИ, ФОКУСНИКАМИ, ФОКУСНИКУ, ФОКУСНИКА)
    19ФОМА, ФОМЕ (ФОМУ, ФОМЫ, ФОМОЮ)
    27ФОМИЧ (ФОМИЧУ, ФОМИЧА)
    220ФОН (ФОНЕ, ФОНОМ, ФОНА)
    150ФОНАРЬ (ФОНАРЯ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРИ, ФОНАРЮ)
    38ФОНД (ФОНДЫ, ФОНДОВ, ФОНДА, ФОНДЕ)
    64ФОНТАН (ФОНТАНЕ, ФОНТАНА, ФОНТАНЫ, ФОНТАНАХ)
    196ФОРМА (ФОРМЫ, ФОРМЕ, ФОРМУ, ФОРМАХ, ФОРМ)
    26ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛЬНЫМ, ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНО)
    30ФОРМЕННЫЙ (ФОРМЕННОЙ, ФОРМЕННОМ, ФОРМЕННЫХ, ФОРМЕННУЮ)
    17ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРОВАЛИ, ФОРМИРОВАЛ, ФОРМИРУЮТ, ФОРМИРУЕТ)
    44ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛ, ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛУ)
    25ФОРТИФИКАЦИЯ (ФОРТИФИКАЦИИ, ФОРТИФИКАЦИЕЙ, ФОРТИФИКАЦИЮ)
    24ФОТОГЕН (ФОТОГЕНА)
    38ФОТОГРАФ (ФОТОГРАФОМ, ФОТОГРАФЫ, ФОТОГРАФУ, ФОТОГРАФОВ)
    44ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ (ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ, ФОТОГРАФИЧЕСКИХ, ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ, ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ)
    89ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЕЙ, ФОТОГРАФИЯХ, ФОТОГРАФИЙ)
    17ФОФАНОВ (ФОФАНОВА, ФОФАНОВЫХ)
    161ФРАЗА (ФРАЗУ, ФРАЗ, ФРАЗЫ, ФРАЗАХ)
    67ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКАХ, ФРАКА, ФРАКОВ)
    131ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКИ, ФРАНКАМИ, ФРАНКА)
    103ФРАНКОВЫЙ (ФРАНКОВ, ФРАНКОВЫХ)
    94ФРАНЦ
    33ФРАНЦЕВНА (ФРАНЦЕВНУ, ФРАНЦЕВНЕ, ФРАНЦЕВНОЙ, ФРАНЦЕВНЫ)
    175ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ)
    20ФРАНЦУЖЕНКА (ФРАНЦУЖЕНОК, ФРАНЦУЖЕНКИ, ФРАНЦУЖЕНКУ, ФРАНЦУЖЕНКЕ)
    124ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗАМ, ФРАНЦУЗА)
    259ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКИЕ, ФРАНЦУЗСКИМ, ФРАНЦУЗСКИХ)
    43ФРАУ
    89ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТУ, ФРОНТОМ, ФРОНТАХ)
    28ФРУКТ (ФРУКТЫ, ФРУКТОВ, ФРУКТА, ФРУКТАМИ)
    35ФРУКТОВЫЕ (ФРУКТОВЫЙ, ФРУКТОВ, ФРУКТОВОМУ, ФРУКТОВУЮ)
    71ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТЫ, ФУНТУ, ФУНТА)
    39ФУНТОВЫЙ, ФУНТОВАЯ (ФУНТОВ, ФУНТОВЫХ, ФУНТОВЫЕ)
    68ФУРАЖКА (ФУРАЖКЕ, ФУРАЖКУ, ФУРАЖКИ, ФУРАЖКАМИ)
    49ФУТЛЯР (ФУТЛЯРАХ, ФУТЛЯРОМ, ФУТЛЯРА, ФУТЛЯРУ)
    31ФУТУРИСТ (ФУТУРИСТЫ, ФУТУРИСТАХ, ФУТУРИСТАМ, ФУТУРИСТОВ)
    27ФЫРКАТЬ (ФЫРКАЕТ, ФЫРКАЛА, ФЫРКАЯ, ФЫРКАЮТ, ФЫРКАЛ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФИКТИВНЫЙ (ФИКТИВНАЯ, ФИКТИВНОЙ, ФИКТИВНОМУ)

    1. Круговорот
    Входимость: 1. Размер: 3кб.
    Часть текста: Круговорот Круговорот Маленький фельетон Жизнь человеческая идет по каким-то таинственным спиралям, делая несомкнутые круги и беспрестанно возвращаясь к прежним формами явлениям. С ненавистью уничтожили недоброй памяти корпус жандармов для того, чтобы вернуться к нему в образе чрезвычаек. Борьба против эксплуатации рабочего труда привела к насильственному двенадцатичасовому рабочему дню, с угрозой лишения пайка за невыполненный урок, словом, к условиям каторжных сибирских заводских работ. Свержен только вчера принцип единодержавия, и уже сегодня вожди коммунизма открыто признают, что только единая власть и единая воля достойны и способны управлять коллективной созидательной работой. И так далее, без конца… Но вот и курьезный бытовой штришок. В старые времена, когда свирепствовали прижимы пресловутой черты оседлости, некоторые еврейские девушки принуждены были прибегать к единственному средству иметь право жительства в столицах. Они приобретали так называемый «желтый билет», то есть полицейское удостоверение в том, что данная особа занимается проституцией, зарегистрирована тогда-то и обязана в определенные сроки являться к врачу для медицинского осмотра. Слушая курсы в высших учебных заведениях, такая девушка, скрепя сердце, переносила все тяжести и оскорбления, неразрывные с ее фиктивной профессией. В современной Совдепии люди, всунутые насильно в тиски, изощрились до того, что симулируют брак и рождение. Уговорившись заранее, мужчина и женщина приходят в надлежащее учреждение и заявляют о своем желании вступить в брак. Им выдают свидетельство. Это дело трех минут. Полученная бумажка дает право на получение талонов, по которым, в свою очередь, выдаются ткани, несколько десятков аршин. Аршин стоит на базаре тысячу рублей. Вся процедура заканчивается через неделю разводом, который занимает также минуты две-три. А так как на каждого новорожденного младенца особо выдается известное количество материи, то возникла новая отрасль живой промышленности — гастролирующие младенцы. Примечания Впервые — НРЖ. 1920. 9 марта. № 56. Подпись: А. К.
    2. В цирке
    Входимость: 1. Размер: 57кб.
    Часть текста: размеров настоящей страсти. Поэтому, когда Арбузов, освободившись от крахмаленой сорочки и сняв вязаную фуфайку, которую обязательно носят все цирковые, остался голым до пояса, маленький доктор от удовольствия даже потер ладонь о ладонь, обходя атлета со всех сторон и любуясь его огромным, выхоленным, блестящим, бледно-розовым телом с резко выступающими буграми твердых, как дерево, мускулов. - И черт же вас возьми, какая силища! - говорил он, тиская изо всех сил своими тонкими, цепкими пальцами попеременно то одно, то другое плечо Арбузова. - Это уж что-то даже не человеческое, а лошадиное, ей-богу. На вашем теле хоть сейчас лекцию по анатомии читай - и атласа никакого не нужно. Ну-ка, дружок, согните-ка руку в локте. Атлет вздохнул и, сонно покосившись на свою левую руку, согнул ее, отчего выше сгиба под тонкой кожей, надувая и растягивая ее, вырос и прокатился к плечу большой и упругий шар, величиной с детскую голову. В то же время все обнаженное тело Арбузова от прикосновения холодных пальцев доктора вдруг покрылось мелкими и жесткими пупырышками. - Да, батенька, уж подлинно наделил вас господь, - продолжал восторгаться доктор. - Видите эти вот шары? Они у нас в анатомии называются бицепсами, то есть двухглавыми. А это - так называемые супинаторы и пронаторы. Поверните кулак, как будто вы отворяете ключом замок. Так, так, прекрасно. Видите, как они ходят? А это - слышите, я нащупываю на плече? Это - дельтовидные мышцы. Они у вас точно полковничьи эполеты. Ах, ...
    3. Куприна-Иорданская М. К.: Годы молодости. Часть первая. Глава XIV
    Входимость: 1. Размер: 11кб.
    Часть текста: долг журналу уже законченным рассказом «На покое». В середине октября, когда из «Русского богатства» была получена корректура, Александр Иванович писал Чехову: {40} «Посылаю Вам, многоуважаемый Антон Павлович, вместе с этим письмом корректурный оттиск моего рассказа „На покое“, который появится в „Русском богатстве“ в ноябрьской книжке. Если у Вас хватит досуга и охоты пробежать его, то не откажите в большой милости написать в двух словах: какое он на Вас произведет впечатление, главное — в отрицательном смысле». 1 ноября 1902 Москва «Дорогой Александр Иванович, „На покое“ получил и прочел, большое Вам спасибо. Повесть хорошая, прочел я ее в один раз, как и „В цирке“, и получил истинное удовольствие. Вы хотите, чтобы я говорил только о недостатках, и этим ставите меня в затруднительное положение. В этой повести недостатков нет, и, если можно не соглашаться, то лишь с особенностями ее некоторыми. Например, героев своих, актеров, Вы трактуете по старинке, как трактовались они уже лет сто всеми писавшими о них, ничего нового. Во-вторых, в первой главе Вы заняты описанием наружностей — опять-таки по старинке, описанием, без которого можно обойтись. Пять определенно изображенных наружностей утомляют внимание и в конце концов теряют свою ценность. Бритые актеры похожи друг на друга, как ксендзы, и остаются похожими, как бы старательно Вы ни изображали их. В-третьих, грубоватый тон, излишества в изображении пьяных… Вот и все, что я могу Вам сказать в ответ на Ваш вопрос о недостатках, больше же...
    4. Югославия
    Входимость: 1. Размер: 34кб.
    Часть текста: Это была всего-навсего беспорядочная куча низких деревянных домишек под соломенными крышами, а над этой деревнюшкой гордо возвышался каменный дворец короля... о полутора этажах. Но вот прошло с этого времени не более сорока лет (за вычетом войн), и Белград стал крупным европейским городом. Подъезжая к нему – все равно, на пароходе ли, по Дунаю, или в железнодорожном вагоне, – с восхищением видишь прекрасный, весь белый в зелени город, живописно разостлавшийся по холмам и долинам, взбираясь высоко вверх. А по вечерам он залит электрическим светом. Правда, в старом, нижнем городе мостовая покамест еще каменная и трогательно напоминает мне не то Устюжну, не то Наровчат, но уже на каждой улице, на каждом углу идет лихорадочным темпом шоссейно-строительная работа, уже пахнет в воздухе асфальтом, уже многие кварталы временно непроезжи, и вот завтра-послезавтра Белград проснется с торцовыми мостовыми и с асфальтовыми тротуарами. Художник П. А. Нилу с говорил мне, что, приехав в Белград вторично, после четырехлетнего срока, он совсем не узнал города: так он разросся и объевропеился. Впрочем, надо сказать: я видел мимоходом тот будущий аристократический квартал, где уже расположились в своих великолепных особняках посольства влиятельных и высок овалютных стран. Какие широкие, важные и тихие улицы, какие просторные авеню, как свежа, густа и красиво подстрижена...