• Наши партнеры:
    Купить Проволока, штырь и шнур ограждения электроизгороди, генератор электропастуха производитель
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Т"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1263).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    69ТАБАК (ТАБАКА, ТАБАКУ, ТАБАКОМ, ТАБАКЕ)
    152ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННОЕ, ТАИНСТВЕННОГО, ТАИНСТВЕННЫМ, ТАИНСТВЕННОЙ, ТАИНСТВЕННО)
    118ТАЙНА (ТАЙНЫ, ТАЙНУ, ТАЙНОЙ, ТАЙН)
    144ТАЙНЫЙ (ТАЙНО, ТАЙНОЙ, ТАЙНЫ, ТАЙНА, ТАЙНЫЕ)
    71ТАКТ (ТАКТЫ, ТАКТА, ТАКТОМ, ТАКТОВ)
    208ТАЛАНТ (ТАЛАНТА, ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТОВ, ТАЛАНТУ)
    142ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВОГО, ТАЛАНТЛИВЫХ, ТАЛАНТЛИВО, ТАЛАНТЛИВАЯ)
    174ТАМАРА (ТАМАРУ, ТАМАРЫ, ТАМАРОЙ, ТАМАРЕ)
    121ТАНЕЦ (ТАНЦЫ, ТАНЦЕВ, ТАНЦА, ТАНЦАХ)
    139ТАНЦЕВАТЬ (ТАНЦЕВАЛИ, ТАНЦЕВАЛ, ТАНЦУЮТ, ТАНЦУЕТ)
    66ТАТАРИН (ТАТАРИНЕ, ТАТАРИНОМ, ТАТАРИНУ, ТАТАРИНА)
    128ТАТАРСКИЙ (ТАТАРСКИХ, ТАТАРСКОГО, ТАТАРСКИЕ, ТАТАРСКИ, ТАТАРСКОМ)
    69ТАЩИТЬ (ТАЩИТ, ТАЩИЛ, ТАЩИ, ТАЩИЛИ, ТАЩИТЕ)
    140ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДО, ТВЕРДОЙ, ТВЕРДЫМ, ТВЕРДЫМИ, ТВЕРДЫЕ)
    66ТВОРИТЬ (ТВОРИТ, ТВОРИЛ, ТВОРЯ, ТВОРИЛО, ТВОРЯТ)
    181ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКУЮ, ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКИЕ, ТВОРЧЕСКАЯ)
    378ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВУ, ТВОРЧЕСТВОМ)
    270ТЕАТР (ТЕАТРЕ, ТЕАТРА, ТЕАТРЫ, ТЕАТРАХ)
    111ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНЫЕ, ТЕАТРАЛЬНЫМ, ТЕАТРАЛЬНО, ТЕАТРАЛЬНОЕ)
    95ТЕКСТ (ТЕКСТА, ТЕКСТОВ, ТЕКСТОМ, ТЕКСТЫ)
    72ТЕЛЕГА (ТЕЛЕГИ, ТЕЛЕГЕ, ТЕЛЕГАХ, ТЕЛЕГОЙ)
    89ТЕЛЕГРАММА (ТЕЛЕГРАММЫ, ТЕЛЕГРАММУ, ТЕЛЕГРАММЕ, ТЕЛЕГРАММОЙ)
    74ТЕЛЕФОН (ТЕЛЕФОНУ, ТЕЛЕФОНЫ, ТЕЛЕФОНА, ТЕЛЕФОНОВ)
    289ТЕЛО (ТЕЛА, ТЕЛУ, ТЕЛОМ, ТЕЛАМИ)
    268ТЕМА (ТЕМЫ, ТЕМУ, ТЕМЕ, ТЕМОЙ)
    156ТЕМНОТА (ТЕМНОТЕ, ТЕМНОТУ, ТЕМНОТЫ, ТЕМНОТОЙ)
    352ТЕМНЫЙ (ТЕМНЫЕ, ТЕМНО, ТЕМНОЙ, ТЕМНЫХ)
    98ТЕНИТЬ (ТЕНИ)
    147ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЯМИ, ТЕНЕЙ, ТЕНЬЮ)
    74ТЕОРИЯ (ТЕОРИИ, ТЕОРИЮ, ТЕОРИЕЙ, ТЕОРИЙ)
    76ТЕПЛО (ТЕПЛЕ, ТЕПЛОМ, ТЕПЛА, ТЕПЛУ)
    187ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛЫМ, ТЕПЛО, ТЕПЛОЙ, ТЕПЛЫЕ)
    73ТЕРПЕНИЕ (ТЕРПЕНИЯ, ТЕРПЕНИИ, ТЕРПЕНИЮ, ТЕРПЕНИЕМ)
    83ТЕРПЕТЬ (ТЕРПИТ, ТЕРПЛЮ, ТЕРПЕЛИ, ТЕРПИ)
    79ТЕРРАСА (ТЕРРАСЕ, ТЕРРАСУ, ТЕРРАСАМИ, ТЕРРАСЫ)
    87ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЯ, ТЕРЯЮТ, ТЕРЯЮ)
    121ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНОЙ, ТЕСНУЮ, ТЕСНЫМИ, ТЕСНЫМ)
    144ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЮ, ТЕЧЕНИИ, ТЕЧЕНИЕМ, ТЕЧЕНИЯ)
    68ТЕЧЬ (ТЕЧЕТ, ТЕКУТ, ТЕК, ТЕКЛИ)
    193ТИП (ТИПА, ТИПЫ, ТИПУ, ТИПОМ)
    80ТИФЛИСЕ, ТИФЛИС (ТИФЛИСА)
    325ТИХИЙ (ТИХИМ, ТИХОЙ, ТИХО, ТИХАЯ)
    108ТИХОН (ТИХОНОВ, ТИХОНОМ, ТИХОНУ, ТИХОНА)
    133ТИШИНА (ТИШИНЫ, ТИШИНЕ, ТИШИНУ, ТИШИНОЙ)
    322ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩА, ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩАМ)
    75ТОГДАШНИЙ (ТОГДАШНЕЙ, ТОГДАШНИХ, ТОГДАШНИЕ, ТОГДАШНЕГО, ТОГДАШНЕЕ)
    228ТОЛПА (ТОЛПОЙ, ТОЛПЕ, ТОЛПУ, ТОЛПЫ)
    487ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТЫМ, ТОЛСТОЙ, ТОЛСТОГО, ТОЛСТЫЕ)
    69ТОЛЧОК (ТОЛЧКАМИ, ТОЛЧКА, ТОЛЧКОМ, ТОЛЧКОВ)
    135ТОМ (ТОМА, ТОМАХ, ТОМОВ, ТОМЕ)
    218ТОН (ТОНЕ, ТОНОМ, ТОНА, ТОНУ)
    293ТОНКИЙ (ТОНКИЕ, ТОНКИМИ, ТОНКИМ, ТОНКИХ)
    90ТОРЖЕСТВЕННЫЙ (ТОРЖЕСТВЕННО, ТОРЖЕСТВЕННОЙ, ТОРЖЕСТВЕННЫХ, ТОРЖЕСТВЕННЫЕ, ТОРЖЕСТВЕННОЕ)
    85ТОРОПИТЬ (ТОРОПИЛ, ТОРОПЯТ, ТОРОПИШЬ, ТОРОПИТ)
    120ТОРОПЛИВЫЙ (ТОРОПЛИВО, ТОРОПЛИВЫЕ, ТОРОПЛИВОЕ, ТОРОПЛИВЫМ)
    74ТОРЧАТЬ (ТОРЧАТ, ТОРЧИТ, ТОРЧАЛИ, ТОРЧАЛ, ТОРЧАЛА)
    153ТОСКА (ТОСКОЙ, ТОСКИ, ТОСКУ, ТОСКЕ)
    68ТОСКЛИВЫЙ (ТОСКЛИВО, ТОСКЛИВОЕ, ТОСКЛИВЫМ, ТОСКЛИВАЯ, ТОСКЛИВЫЕ)
    118ТОЧКА (ТОЧКИ, ТОЧКУ, ТОЧКАМИ, ТОЧКОЙ)
    80ТОЧНОСТЬ (ТОЧНОСТЬЮ, ТОЧНОСТИ)
    701ТОЧНЫЙ (ТОЧНО, ТОЧНОЕ, ТОЧНЕЕ, ТОЧНЫМ)
    115ТРАВА, ТРАВЫ (ТРАВЕ, ТРАВУ, ТРАВОЙ)
    83ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИЕЙ, ТРАГЕДИЯХ)
    101ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКАЯ, ТРАГИЧЕСКИМИ, ТРАГИЧЕСКИ)
    86ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИЯХ, ТРАДИЦИЯМИ, ТРАДИЦИЯМ)
    69ТРАКТИР (ТРАКТИРЕ, ТРАКТИРЫ, ТРАКТИРА, ТРАКТИРАМ)
    77ТРАМВАЙ (ТРАМВАИ, ТРАМВАЕ, ТРАМВАЯ, ТРАМВАЯХ, ТРАМВАЕВ)
    128ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБУЕТ, ТРЕБУЮТ, ТРЕБОВАЛА, ТРЕБОВАЛИ)
    99ТРЕВОЖНЫЙ (ТРЕВОЖНО, ТРЕВОЖНОЕ, ТРЕВОЖНОМ, ТРЕВОЖНЫМ, ТРЕВОЖНЫЕ)
    65ТРЕЗВЫЙ (ТРЕЗВЫХ, ТРЕЗВЫМИ, ТРЕЗВ, ТРЕЗВОМ)
    206ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЯ, ТРЕТЬЕМ, ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕ)
    392ТРИ
    140ТРИДЦАТЬ
    74ТРИСТА
    100ТРОГАТЕЛЬНЫЙ (ТРОГАТЕЛЬНО, ТРОГАТЕЛЬНОЙ, ТРОГАТЕЛЬНОГО, ТРОГАТЕЛЬНЫЕ)
    71ТРОГАТЬ (ТРОГАЕТ, ТРОГАЛИ, ТРОГАЮТ, ТРОГАЛА, ТРОГАЯ)
    109ТРОЕ
    71ТРОНУТЬ (ТРОНУЛ, ТРОНУЛИ, ТРОНУЛО, ТРОНУЛА)
    72ТРОТУАР (ТРОТУАРА, ТРОТУАРЕ, ТРОТУАРУ, ТРОТУАРЫ)
    99ТРОЦКИЙ (ТРОЦКОГО, ТРОЦКИМ, ТРОЦКОМ, ТРОЦКОМУ)
    114ТРУБА (ТРУБЫ, ТРУБОЙ, ТРУБ, ТРУБАХ)
    80ТРУБКА (ТРУБКУ, ТРУБКОЙ, ТРУБКИ, ТРУБКАМИ)
    264ТРУД (ТРУДОМ, ТРУДА, ТРУДОВ, ТРУДУ)
    188ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНЕЕ, ТРУДНЫЕ, ТРУДНОГО, ТРУДНЫХ)
    78ТРУДОВЫЕ (ТРУДОВОЙ, ТРУДОВАЯ, ТРУДОВОЕ, ТРУДОВУЮ)
    89ТРУП (ТРУПЫ, ТРУПА, ТРУПАМ, ТРУПУ)
    73ТРУППА (ТРУППЫ, ТРУППУ, ТРУППАХ, ТРУППЕ)
    76ТРУС, ТРУСЫ (ТРУСОВ, ТРУСОМ, ТРУСА)
    77ТРЯСТИ (ТРЯСЯ, ТРЯСЕТ, ТРЯСЛИ, ТРЯСУТ, ТРЯСУ)
    129ТУМАН (ТУМАНА, ТУМАНЕ, ТУМАНЫ, ТУМАНОМ)
    77ТУПАЯ (ТУПОЙ, ТУПО, ТУПОМУ, ТУПЫМИ)
    81ТУРГЕНЕВ (ТУРГЕНЕВА, ТУРГЕНЕВЫМ, ТУРГЕНЕВУ)
    80ТУРЕЦКИЙ (ТУРЕЦКОЙ, ТУРЕЦКОМУ, ТУРЕЦКАЯ, ТУРЕЦКИ)
    74ТЩАТЕЛЬНЫЙ (ТЩАТЕЛЬНО, ТЩАТЕЛЬНЕЕ, ТЩАТЕЛЬНОЙ, ТЩАТЕЛЬНЫХ)
    340ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧЕ, ТЫСЯЧАМИ)
    73ТЬМА (ТЬМЕ, ТЬМЫ, ТЬМОЙ, ТЬМУ)
    96ТЮРЬМА (ТЮРЬМЕ, ТЮРЬМЫ, ТЮРЬМУ, ТЮРЬМАХ, ТЮРЕМ)
    344ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛЫЕ, ТЯЖЕЛАЯ, ТЯЖЕЛОЙ, ТЯЖЕЛО)
    72ТЯЖЕСТЬ (ТЯЖЕСТЬЮ, ТЯЖЕСТИ, ТЯЖЕСТЯМИ, ТЯЖЕСТЕЙ)
    135ТЯНУТЬ (ТЯНЕТ, ТЯНУЛИ, ТЯНУЛО, ТЯНУТ, ТЯНУЛ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ТЕМЕНЬ (ТЕМЕНИ)

    1. Жидкое солнце
    Входимость: 1. Размер: 119кб.
    Часть текста: шести тысяч футов на вершине вулкана Каямбэ в южно-американской республике Эквадор, не прошли в реальной действительной жизни, а были лишь странным фантастическим сном или бредом мгновенного, потрясающего безумия. Но отсутствие четырех пальцев на левой руке, но периодически повторяющиеся головные боли и то поражение зрения, которое называется в простонародье "куриной слепотой", каждый раз своей фактической неоспоримостью вновь заставляют меня верить в то, что я был на самом деле свидетелем самых удивительных вещей в мире. Наконец вовсе уж не бред, и не сон, и не заблуждение те четыреста фунтов стерлингов, что я получаю аккуратно по три раза в год из конторы "Э. Найдстон и сын", Реджент-стрит, 451. Это -пенсия, которую мне великодушно оставил мой учитель и патрон, один из величайших людей во всей человеческой истории, погибший при страшном крушении мексиканской шкуны "Гонзалес". Я окончил математический факультет по отделу физики и химии в Королевском университете в тысяча... Вот, кстати, и опять новое и всегдашнее напоминание о пережитых мною приключениях. Кроме того, что каким-то блоком или цепью мне отхватило во время катастрофы пальцы левой руки, кроме поражения зрительных нервов и прочего, я, .падая в море, получил, не знаю, в...
    2. Кулешов Ф.И.: Творческий путь А. И. Куприна. 1883—1907. Глава III. К новому подъему
    Входимость: 1. Размер: 88кб.
    Часть текста: года <2> . Новелла эта, светло-элегичная по настроению, воскрешала два значительнейших и наиболее памятных в жизни героев эпизода, отделенных во времени четвертью века. Тогда — много лет тому назад — кадет Коля Возницын полюбил Леночку Юрлову. Полюбил так, как умеют любить купринские герои,— со всей страстью и пылкостью юного сердца. Герою во всем чудился радостный, пьянящий запах «распускающихся тополевых почек и молодых побегов черной смородины, которыми они пахнут в ясные, но мокрые весенние вечера, после мгновенного дождя, когда небо и лужи пылают от зари и в воздухе гудят майские жуки» (V, 200). Девушка, зажегшая в Возницыне это непонятное и всесильное чувство, переполнившее его сердце, не была романтической красавицей. Даже напротив: Леночка выглядела внешне некрасивой. И вовсе не за внешность герой новеллы так полюбил ее. В Леночке «было нечто более прекрасное, чем красота, тот розовый сияющий расцвет первоначального девичества, который, бог знает как им чудом, приходит внезапно и в какие-нибудь недели вдруг превращает вчерашнюю неуклюжую, как подрастающий дог, больше рукую, больше ногую девчонку в очаровательную девушку» (V, ...
    3. Пунцовая кровь
    Входимость: 1. Размер: 53кб.
    Часть текста: шесть параграфов договора с публикой: «§ 1. Коррида начнется ровно в 4 ч. 30 минут пополудни. § 2. В случае дождя коррида переносится на другой день. Печатных оповещений об этом администрация не делает. § 3. Деньги за взятые билеты не возвращаются никогда и никому. § 4. Выпускать лишних быков или заменять одного быка другим администрация отказывается. § 5. Ни за какие несчастные случаи администрация не отвечает. § 6. Покорнейше просят почтенную публику не баловаться (pas jouer) палками и бутылками». Параграф пятый (о несчастных случаях) мне был понятен. У меня еще живо держалась в памяти прошлогодняя заметка о роковом событии на одной из мадридских коррид. Очень известный эспада [1] , нанося решительный удар быку (эстокада), ткнул неудачно острием в кость позвонка. Шпага сломалась пополам. Свободный ее конец с визгом перелетел через барьер, попал в сердце молодого зрителя из второго ряда и убил его на месте. Какая сила и быстрота удара! Страшна и таинственна была смерть этого юноши. Он точно сам выбрал свой жребий, уступив свое первоначальное, лучшее место незнакомой даме, которая его об этом и не просила. Смысл последнего параграфа я постиг дня два спустя,...
    4. На глухарей
    Входимость: 1. Размер: 24кб.
    Часть текста: среди темной, безлунной, мартовской ночи и сначала никак не можешь сообразить, где ты находишься. Лежишь на земляном полу подле целой груды раскаленных головешек, по которым то и дело трепетно пробегают последние огненные языки. Бревенчатые стены и низкий бревенчатый потолок больше чем на палец покрыты черной, висящей, как бахрома, сажей. Пространство в половину кубической сажени. Вместо двери - узкое отверстие, сквозь которое глядит ночь, еще более темная, чем эти закоптелые стены. Но отчаянный храп человека, лежащего по другую сторону костра, живо возвращает память не успевшему еще проснуться как следует сознанию. Мы находимся в старой, заброшенной "угольнице", в самом центре Полесья, в сорока верстах от какого бы то ни было жилья, кроме одиноких лесных сторожек, затерянных среди непроходимой чащи. Нас окружает со всех сторон сплошной вековой бор, равный по величине доброму немецкому княжеству. Вспоминается весь вчерашний день: ранний торопливый выезд и узкая лесная дорожка, вьющаяся самыми неожиданными зигзагами между деревьев, - дорожка, по которой умеют пробираться только привычные, крошечные, но сердитые и бойкие полесские лошаденки. Целый день...
    5. Трус
    Входимость: 1. Размер: 43кб.
    Часть текста: только что окончился, но в винном погребе Айзика Рубинштейна было уже так тесно, что запоздалые посетители не находили, где присесть, и пили, стоя около чужих столиков. Сквозь туман испарений, выдыхаемых толпою, сквозь синие слоистые облака табачного дыма огни висячих ламп казались желтыми, расплывчатыми пятнами, а на каменных ноздреватых сводах погреба блестела каплями сырость. Двое прислужников, в черных передниках и кожаных нарукавниках, едва успевали разносить по столам мутное бессарабское вино, которое сам Рубинштейн, стоя за прилавком, цедил из двух больших бочек в графины. Это вино приятно было пить, особенно после острого козьего сыра, подававшегося к каждому графину, но, выпитое в большом количестве, оно кидалось в голову, делало человека крикливым и вспыльчивым и толкало к ссорам. Посетители говорили между собою, что Айзик настаивает это вино на табаке пополам с беленою, но все-таки продолжали ходить в его погреб, который был биржей и клубом для еврейского населения маленького пограничного городишки. Жаргонный говор, то стремительный и раскатистый в середине фраз, то завывающий на окончаниях, несся отовсюду, сопровождаемый яркой мимикой и оживленными, преувеличенными жестами. Со стороны можно было подумать, что в погребе разгорелась общая ссора и что все посетители говорят одновременно, не слушая и стараясь перекричать друг друга. Но этот гвалт был в заведении Айзика самым обычным явлением. Кто-то застучал ладонью по столу, как это часто делают в синагоге, чтобы прекратить шум. — Ша! — выкрикнул резко и требовательно чей-то голос. И десятки рук также застучали по столам, и со всех сторон нетерпеливые голоса подхватили это восклицание: — Ша!.. На середину погреба вышло двое бродячих актеров. Один из них был небрежно и грубо загримирован стариком: куски ваты, приклеенные под носом, изображали...