Cлово "ВИДЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВИЖУ, ВИДЕЛ, ВИДИТ, ВИДИТЕ

1. Гранатовый браслет
Входимость: 36.
2. Жидкое солнце
Входимость: 25.
3. С улицы
Входимость: 24.
4. Из интервью разных лет
Входимость: 23.
5. Жанета
Входимость: 23.
6. Памяти Чехова
Входимость: 20.
7. Черная молния
Входимость: 19.
8. Суламифь
Входимость: 19.
9. Прапорщик армейский
Входимость: 18.
10. Психея
Входимость: 17.
11. Кулешов Ф.И.: Творческий путь А. И. Куприна. 1883—1907. Глава III. К новому подъему
Входимость: 16.
12. Как я был актером
Входимость: 16.
13. Поединок (глава 21)
Входимость: 16.
14. Пунцовая кровь
Входимость: 16.
15. К славе
Входимость: 16.
17. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 1. Ранний период. Страница 1
Входимость: 14.
18. Конокрады
Входимость: 14.
19. Лесная глушь
Входимость: 14.
20. Куприна-Иорданская М. К.: Годы молодости. Часть первая. Глава XXXIV
Входимость: 14.
21. Искушение
Входимость: 13.
22. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 5. Накануне бури. Страница 1
Входимость: 13.
23. Островок
Входимость: 13.
24. В цирке
Входимость: 13.
25. Михайлов О.М.: Куприн. Отступление четвертое. Загадка художника
Входимость: 12.
27. Яма (часть 1, глава 9)
Входимость: 12.
28. Хорошее общество
Входимость: 12.
29. Погибшая сила
Входимость: 12.
30. Мелюзга
Входимость: 12.
31. Сны
Входимость: 11.
32. Без заглавия
Входимость: 11.
33. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 4. Верность гуманизму. Страница 3
Входимость: 11.
34. Вержбицкий Н.К.: Встречи. Встречи с Куприным. Наставники жизни и творчества
Входимость: 11.
35. Негласная ревизия
Входимость: 11.
36. Кража
Входимость: 10.
37. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 5. Накануне бури. Страница 2
Входимость: 10.
38. Олеся (глава 3)
Входимость: 10.
39. На покое
Входимость: 10.
40. Морская болезнь
Входимость: 10.
41. Михайлов О.М.: Куприн. Глава пятая. Зеленый домик
Входимость: 10.
42. Гоголь-моголь
Входимость: 10.
43. Вержбицкий Н.К.: Встречи. Встречи с Куприным. Художник за работой
Входимость: 10.
44. Поединок (глава 5)
Входимость: 10.
45. О Саше Черном
Входимость: 10.
46. Лазурные берега (сборник путевых очерков). Глава IX. Кармен
Входимость: 10.
47. Бред
Входимость: 10.
48. Михайлов О.М.: Куприн. Глава седьмая. "Мне нужно все родное…"
Входимость: 10.
49. Кулешов Ф.И.: Творческий путь А. И. Куприна. 1883—1907. Глава V. В дни великих потрясений
Входимость: 10.
50. Гемма
Входимость: 10.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Гранатовый браслет
Входимость: 36. Размер: 96кб.
Часть текста: по ним в подкованных сапогах, вздрагивали оконные рамы, хлопали двери, и дико завывало в печных трубах. Несколько рыбачьих баркасов заблудилось в море, а два и совсем не вернулись: только спустя неделю повыбрасывало трупы рыбаков в разных местах берега. Обитатели пригородного морского курорта - большей частью греки и евреи, - жизнелюбивые и мнительные, как все южане, - поспешно перебирались в город. По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, перегруженные всяческими домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами. Жалко, и грустно, и противно было глядеть сквозь мутную кисею дождя на этот жалкий скарб, казавшийся таким изношенным, грязным и нищенским; на горничных и кухарок, сидевших на верху воза на мокром брезенте с какими-то утюгами, жестянками и корзинками в руках, на запотевших, обессилевших лошадей, которые то и дело останавливались, дрожа коленями, дымясь и часто нося боками, на сипло ругавшихся дрогалей, закутанных от дождя в рогожи. Еще печальнее было видеть оставленные дачи с их внезапным простором, пустотой и оголенностью, с изуродованными клумбами, разбитыми стеклами,...
2. Жидкое солнце
Входимость: 25. Размер: 119кб.
Часть текста: левой руке, но периодически повторяющиеся головные боли и то поражение зрения, которое называется в простонародье "куриной слепотой", каждый раз своей фактической неоспоримостью вновь заставляют меня верить в то, что я был на самом деле свидетелем самых удивительных вещей в мире. Наконец вовсе уж не бред, и не сон, и не заблуждение те четыреста фунтов стерлингов, что я получаю аккуратно по три раза в год из конторы "Э. Найдстон и сын", Реджент-стрит, 451. Это -пенсия, которую мне великодушно оставил мой учитель и патрон, один из величайших людей во всей человеческой истории, погибший при страшном крушении мексиканской шкуны "Гонзалес". Я окончил математический факультет по отделу физики и химии в Королевском университете в тысяча... Вот, кстати, и опять новое и всегдашнее напоминание о пережитых мною приключениях. Кроме того, что каким-то блоком или цепью мне отхватило во время катастрофы пальцы левой руки, кроме поражения зрительных нервов и прочего, я, .падая в море, получил, не знаю, в какой момент и каким образом, жестокий удар в правую верхнюю часть темени. Этот удар почти не оставил внешних следов, но странно отразился на моей психике: именно на памяти. Я прекрасно припоминаю и восста-новляю воображением слова, лица,...
3. С улицы
Входимость: 24. Размер: 76кб.
Часть текста: и они то же самое сказали в один голос. Я тогда же эти слова занес себе в записную книжку. Потому что, должен признаться: я хоть и потерял облик и подобие интеллигентного человека, но люблю людей с образованием и уважаю науку. Поглядев на меня, вы ведь, конечно, не скажете, что сей самый, сидящий перед вами субъект тоже в свое время стоял на хорошей дороге и мог сделать себе имя и карьеру. Но это поистине так. Выражусь символически. Тут есть на Пересыпи один трактирчик, под названием «Ягодка», с правом крепких напитков, самый — извините — вертеп. И в этом трактире висят за буфетом две картины, вроде как бы указание или напоминание, если кто еще в трезвом виде. На одной изображен некий оборванный мужчина, скажем, вроде меня; спит в грязи под забором, и тут же рядом хрюкает свинья. И подписано: «Мог бы быть человек» с восклицательным знаком. А на другой картине написано: «Покупал за наличные, — покупал в кредит», и нарисованы два...
4. Из интервью разных лет
Входимость: 23. Размер: 54кб.
Часть текста: – Как же мне не знать! Я сам прошел эту "школу", был армейским офицером, батальонным адъютантом. Если бы не цензурные условия, я бы не так еще хватил... – Вы сами вполне довольны вашим произведением? – Нет! Последние главы скомканы. Пришлось торопиться к выходу очередной книжки "Знания" и наскоро диктовать. – А вы знаете, что говорили, будто бы ваш "Поединок" – подражание "Истории одного маленького гарнизона" Бильзе? – Слышал! Ничего общего!.. Да к тому же я только уже теперь прочитал эту историю. – А как вы смотрите на задачи художественного творчества? – Я лично люблю правду голую, бьющую по головам и, как говорится, по сусалам. Потому нахожу, что писатель должен изучить жизнь, не отворачиваясь ни от чего... скверно ли пахнет, грязно ли – иди, наблюдай... Не пристанет, а живых документов зато не огребешь лопатой. 1907, ноябрь – Написали что-нибудь новое? – Написал рассказ "Изумруд", который я посвятил памяти толстовского "Холстомера". – Вы, кажется, принадлежите к числу восторженнейших почитателей Льва Николаевича? – Да разве может быть иначе? Ведь это же единственный величайший писатель, у которого все мы должны только учиться и учиться. – А кого из нынешних писателей вы больше всего цените? – Бориса Зайцева. Это еще молодой, но с огромной будущностью писатель. У него есть глаз, умение проникать в жизнь и человеческую подоплеку и богатство слов. Кстати, вы знаете, у какого писателя...
5. Жанета
Входимость: 23. Размер: 128кб.
Часть текста: леса (стоит только перейти по воздушному мостику над полотном окружной железной дороги), на самом верху шестиэтажного дома живет старый русский профессор. Чердачная мансарда его длинна и узка; к дверям - немного пошире; потолком ей служит покатая крыша дома; в общем, она, по мнению ее обитателя, похожа видом и размером на гроб Святогора, старшего богатыря. Единственное ее окно сидит глубоко в железном козырьке. Профессор Симонов живет с простотою инока. Вся его мебель: раскладная парусиновая кровать военного образца, деревянный некрашеный стол, две такие же табуретки, умывальник с кувшином и ведром и старозаветный чемодан, весь испещренный разноцветными путевыми ярлыками. Стены оклеены отвратительнейшими обоями в синие и желтые полосы; когда на них глядишь, то скашиваются глаза и кружится голова. Профессор сам готовит для себя на спиртовке спартанские кушанья и кипятит чай, сам прибирает комнату, сам чистит платье и сапоги. Но человек не может жить без роскоши (кроме изуверов и идиотов), и в этом, по мнению профессора, одно из важных отличий его от всех животных, за исключением некоторых диких птиц, чудесно украшающих свои гнезда. На подоконнике, в больших деревянных ящиках, всегда растут редкие яркие цветы. Он за ними внимательно ухаживает. Иногда можно застать его в те минуты, когда он тонкой кисточкой, бережно, как художник-миниатюрист, переносит желтую цветочную пыльцу из чашечки одного цветка в чашечку другого. Вид у него при этом сосредоточенный, губы вытянуты в трубочку, глаза сощурены в щелочки под косматыми рыжими бровями. Он давно примелькался и хорошо известен в своем небольшом районе, ограниченном лавками: мясной, молочной, бакалейной, табачной, булочной и тем угловым бистро мадам Бюссак, куда он изредка заходит выпить у блестящего жестяного прилавка стаканчик вермута пополам с водой. Все еще издали узнают его длинную худую фигуру, его...

© 2000- NIV