Cлово "ЧЕРНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЧЕРНЫМИ, ЧЕРНАЯ, ЧЕРНЫЕ, ЧЕРНОЙ

1. Куприна Ксения: Куприн - мой отец. Глава XXVII. Саша Черный
Входимость: 40.
3. О Саше Черном
Входимость: 32.
5. Пунцовая кровь
Входимость: 28.
6. Суламифь
Входимость: 25.
7. Кулешов Ф.И.: Творческий путь А. И. Куприна. 1883—1907. Глава III. К новому подъему
Входимость: 21.
8. Жанета
Входимость: 21.
9. Черная молния
Входимость: 20.
10. Михайлов О.М.: Куприн. Глава седьмая. "Мне нужно все родное…"
Входимость: 16.
11. Черный туман
Входимость: 15.
12. Как я был актером
Входимость: 14.
13. Поединок (глава 14)
Входимость: 13.
14. Югославия
Входимость: 12.
15. Лесная глушь
Входимость: 12.
16. Изумруд
Входимость: 12.
17. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 5. Накануне бури. Страница 1
Входимость: 11.
18. Трус
Входимость: 11.
19. Михайлов О.М.: Куприн. Глава третья. "Поединок"
Входимость: 11.
20. Штабс-капитан Рыбников
Входимость: 10.
21. Конокрады
Входимость: 10.
22. Пёсик-Чёрный Носик
Входимость: 10.
23. В цирке
Входимость: 10.
24. Жидкое солнце
Входимость: 9.
25. Яма (часть 1, глава 5)
Входимость: 9.
26. В Крыму (Меджид)
Входимость: 9.
27. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 1. Ранний период. Страница 3
Входимость: 9.
29. Жидовка
Входимость: 8.
30. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 4. Верность гуманизму. Страница 2
Входимость: 8.
31. С улицы
Входимость: 8.
32. Над землей
Входимость: 8.
33. Храбрые беглецы
Входимость: 8.
34. Лилин В.: Александр Иванович Куприн. Петербург
Входимость: 7.
35. В недрах земли
Входимость: 7.
36. Листригоны. VII. Водолазы
Входимость: 7.
37. Рассказ о рыбке "раскасс"
Входимость: 7.
38. Ночная смена
Входимость: 7.
39. Белый пудель
Входимость: 7.
40. Старые песни
Входимость: 7.
41. Листригоны
Входимость: 7.
42. Звезда Соломона. Глава III
Входимость: 7.
43. Лавры
Входимость: 7.
44. Юнкера (глава 12)
Входимость: 7.
45. Дружников Юрий: Куприн в дегте и патоке
Входимость: 7.
46. Звезда Соломона. Глава IV
Входимость: 7.
47. Лилин В.: Александр Иванович Куприн. Так начинался Куприн
Входимость: 7.
48. На глухарей
Входимость: 7.
49. Река жизни
Входимость: 6.
50. Груня
Входимость: 6.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Куприна Ксения: Куприн - мой отец. Глава XXVII. Саша Черный
Входимость: 40. Размер: 30кб.
Часть текста: глазами таким, каким я его видела очень часто в последние годы в Париже. Легкие белые пушистые волосы, каких я ни у кого не встречала и даже не могу найти сравнение, на что они были похожи. Голос тихий и очень молодой. Большие черные выразительные «чаплинские» глаза. Когда он смотрел на детей или на цветок, его лицо становилось необычайно светлым, подобно лицу ребенка, на которое падали отсветы ярко разукрашенной новогодней елки. Очень скромный и неприхотливый в быту, тихий и молчаливый на людях, он все видел и замечал в преломлении своего своеобразного и беспощадного юмора. Саша Черный был на десять лет моложе Куприна. Он часто приезжал к нам в гости в Гатчину. Я тогда была еще совсем маленькой и не любила чужих. Саша Черный подарил мне свою книжку с надписью: «Мрачной девочке Ксении». Гатчинскую гостеприимную и шумную жизнь он описал в стихотворении «Пасха в Гатчине». Привожу отрывок из него: Из мглы всплывает ярко Далекая весна: Тишь Гатчинского парка И домик Куприна. Пасхальная неделя, Беспечных дней кольцо, Зеленый пух апреля, Скрипучее крыльцо… Нас встретил дом уютом Веселых голосов И пушечным салютом Двух сенбернарских псов. Хозяин в тюбетейке, Приземистый, как дуб, Подводит нас к индейке, Склонившей набок чуб… Он сам похож на гостя В своем жилье простом… ……………………………………… Саша Черный в 1919 году очутился в Ковно в Литве, а потом эмигрировал в Берлин. Там он ...
3. О Саше Черном
Входимость: 32. Размер: 15кб.
Часть текста: подозревая того, что публика ходит смотреть на них с такими же чувствами, как она смотрит в паноптикуме на трехголового теленка, Юлию Пастрану или на Родику и Додику — сиамских близнецов. Пренебрегая тем, что весь их успех — успех скандала, эти литературные младенцы, еще не владея членораздельной человеческой речью, уже тянутся к гонорару, как к соске, и, еще не научившись ходить, воздвигают себе постаменты для будущих памятников. Саша Черный — один. И в этом-то заключается прелесть его оригинальной личности, и оттого-то его еще не успела захвалить и полюбить почтеннейшая «публикум», и оттого-то у него имеется еще пока немного поклонников и хвалителей, но зато этим поклонникам-друзьям действительно дорого свободное, меткое и красивое слово, облекающее в причудливые, капризные, прелестные, сжа- тые формы — и гнев, и скорбь, и смех, и задумчивую печаль, и глубокую нежность, и своеобразное, какое-то интимное безыскусственное языческое понимание чудес природы: детей, зверей, цветов. Поистине Саша Черный не мог бы применить к себе слова одного французского писателя: «Я пишу не для многих; и если меня поймут два или даже один человек,— я и этим буду доволен; если меня не признает никто, я с удовольствием буду писать для самого себя». И возможно, что именно по этой ...
5. Пунцовая кровь
Входимость: 28. Размер: 53кб.
Часть текста: не возвращаются никогда и никому. § 4. Выпускать лишних быков или заменять одного быка другим администрация отказывается. § 5. Ни за какие несчастные случаи администрация не отвечает. § 6. Покорнейше просят почтенную публику не баловаться (pas jouer) палками и бутылками». Параграф пятый (о несчастных случаях) мне был понятен. У меня еще живо держалась в памяти прошлогодняя заметка о роковом событии на одной из мадридских коррид. Очень известный эспада [1] , нанося решительный удар быку (эстокада), ткнул неудачно острием в кость позвонка. Шпага сломалась пополам. Свободный ее конец с визгом перелетел через барьер, попал в сердце молодого зрителя из второго ряда и убил его на месте. Какая сила и быстрота удара! Страшна и таинственна была смерть этого юноши. Он точно сам выбрал свой жребий, уступив свое первоначальное, лучшее место незнакомой даме, которая его об этом и не просила. Смысл последнего параграфа я постиг дня два спустя, когда воочию убедился, до какого стихийного напряжения могут достигать страсти десятитысячной толпы. Тогда же поверил я от всего сердца тем занимательным историям, которые мне вечером, накануне корриды, рассказывал, за чашкою чая с флёрдоранжем, хозяин гостиницы «Святого духа» в Байонне, почтенный господин Пинья, крепкий южанин с серебряной головой и с юношеским огнем в черных глазах, глубоко сидящих по сторонам величественного красного носа. Стиль его разговора я не могу передать, — для этого самому нужно быть французом, да еще южанином, — но смысл точен. Байоннская арена окончилась постройкой в тысяча...

© 2000- NIV