Cлово "БЕЛЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: БЕЛЫХ, БЕЛЫМИ, БЕЛЫЕ, БЕЛОЙ

1. Морская болезнь
Входимость: 23. Размер: 50кб.
2. Суламифь
Входимость: 17. Размер: 86кб.
3. Кулешов Ф.И.: Творческий путь А. И. Куприна. 1883—1907. Глава VI. В дали от Родины. Части 1-5
Входимость: 17. Размер: 83кб.
4. Михайлов О.М.: Куприн. Глава шестая. Росстани
Входимость: 16. Размер: 62кб.
5. Трус
Входимость: 15. Размер: 43кб.
6. Кража
Входимость: 14. Размер: 33кб.
7. Белая акация (вариант)
Входимость: 14. Размер: 11кб.
8. Белая акация
Входимость: 13. Размер: 10кб.
9. Белый пудель
Входимость: 13. Размер: 64кб.
10. Жидкое солнце
Входимость: 12. Размер: 119кб.
11. Прапорщик армейский
Входимость: 12. Размер: 89кб.
12. Гамбринус
Входимость: 12. Размер: 51кб.
13. Жидовка
Входимость: 11. Размер: 40кб.
14. Белые ночи
Входимость: 11. Размер: 6кб.
15. Изумруд
Входимость: 11. Размер: 33кб.
16. Корь
Входимость: 11. Размер: 53кб.
17. Белые и пунцовые
Входимость: 11. Размер: 7кб.
18. Листригоны. VII. Водолазы
Входимость: 11. Размер: 35кб.
19. Куприна Ксения: Куприн - мой отец. Глава XXVII. Саша Черный
Входимость: 11. Размер: 30кб.
20. Жанета
Входимость: 11. Размер: 128кб.
21. Конокрады
Входимость: 10. Размер: 54кб.
22. Слагаемое (М. Арцыбашев)
Входимость: 10. Размер: 23кб.
23. Гранатовый браслет
Входимость: 10. Размер: 96кб.
24. Большой Фонтан
Входимость: 10. Размер: 10кб.
25. В цирке
Входимость: 10. Размер: 57кб.
26. Штабс-капитан Рыбников
Входимость: 9. Размер: 77кб.
27. Сентиментальный роман
Входимость: 9. Размер: 18кб.
28. Колесо времени (глава 10)
Входимость: 9. Размер: 13кб.
29. Мясо
Входимость: 9. Размер: 28кб.
30. Однорукий комендант
Входимость: 9. Размер: 39кб.
31. Болото
Входимость: 9. Размер: 40кб.
32. Юнкера (глава 17)
Входимость: 9. Размер: 16кб.
33. Поединок (глава 14)
Входимость: 8. Размер: 30кб.
34. Александрова Т. Л.: Александр Куприн
Входимость: 8. Размер: 87кб.
35. Ночная смена
Входимость: 8. Размер: 49кб.
36. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 4. Верность гуманизму. Страница 2
Входимость: 8. Размер: 59кб.
37. Лавры
Входимость: 8. Размер: 12кб.
38. Рассказы в каплях
Входимость: 8. Размер: 23кб.
39. А. И. Куприн – Гатчина – Эстония – эмиграция
Входимость: 8. Размер: 16кб.
40. Светоч царства
Входимость: 7. Размер: 27кб.
41. В Крыму (Меджид)
Входимость: 7. Размер: 19кб.
42. Звезда Соломона. Глава IX
Входимость: 7. Размер: 20кб.
43. Юнкера (глава 26)
Входимость: 7. Размер: 33кб.
44. Как я был актером
Входимость: 7. Размер: 58кб.
45. Купол Св. Исаакия Далматского. XVII. Купол Св. Исаакия Далматского
Входимость: 7. Размер: 10кб.
46. Яма (часть 3, глава 8)
Входимость: 7. Размер: 18кб.
47. Купол Св. Исаакия Далматского. XIV. Немножко истории
Входимость: 7. Размер: 8кб.
48. Поединок (глава 16)
Входимость: 7. Размер: 27кб.
49. Серебряный волк
Входимость: 7. Размер: 19кб.
50. Михайлов О.М.: Куприн. Глава седьмая. "Мне нужно все родное…"
Входимость: 7. Размер: 81кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Морская болезнь
Входимость: 23. Размер: 50кб.
Часть текста: Море в гавани было грязно-зеленого цвета, а дальняя песчаная коса, которая врезалась в него на горизонте, казалась нежно-фиолетовой. На молу пахло тухлой рыбой и смоленым канатом. Было шесть часов вечера. На палубе прозвонили в третий раз. Пароходный гудок засипел, точно он от простуды никак не мог сначала выдавить из се.бя настоящего звука. Наконец ему удалось прокашляться, и он заревел таким низким, мощным голосом, что все внутренности громадного судна задрожали в своей темной глубине. Он ревел нескончаемо долго. Женщины на пароходе, зажав уши ладонями, смеялись, жмурились и наклоняли вниз головы. Разговаривающие кричали, но казалось, что они только шевелят губами и улыбаются. И когда гудок перестал, всем вдруг сделалось так легко и так возбужденно-весело, как это бывает только в последние секунды перед отходом парохода. - Ну, прощайте, товарищ Елена, - сказал Васю-тинский.-Сейчас будут убирать сходни. Иду. - Прощайте, дорогой, - сказала Травина, подавая ему руку. - Спасибо вам за все, за все. В вашем кружке прямо душой возрождаешься. - И вам спасибо, милая. Вы нас разогрели. Мы, знаете, больше теоретики, книгоеды, а вы нас как живой водой вспрыснули. Он, по обыкновению, тряхнул ее руку, точно действовал насосом, больно сжав ей пальцы обручальным кольцом. - А качки вы все-таки не бойтесь, - сказал он. - У Тарханкута вас действительно немного поваляет, но вы ложитесь заранее на койку, и все будет чудесно. Супругу и повелителю поклон. Скажите ему, что все мы с нетерпением ждем его брошюрку. Если здесь не удастся тиснуть, отпечатаем за границей... Соскучились небось? - спросил он, не выпуская ее-руки и с фамильярным ласковым лукавством заглядывая ей в глаза. Елена улыбнулась. - Да. Есть немножко. - То-то. Я уж вижу. Шутка ли, помилуйте - десять дней не видались! ...
2. Суламифь
Входимость: 17. Размер: 86кб.
Часть текста: до Перееполя, на побережье Черного моря и на островах Средиземного- с удивлением произносили его имя, потому что не было подобного ему между царями во все дни его. В 480 году по исшествии Израиля, в четвертый год своего царствования, в месяце зифе, предпринял царь сооружение великого храма господня на горе Мориа и постройку дворца в Иерусалиме. Восемьдесят тысяч каменотесов и семьдесят тысяч носильщиков беспрерывно работали в горах и в предместьях города, а десять тысяч дровосеков из числа тридцати восьми тысяч отправлялись посменно на Ливан, где проводили целый месяц в столь тяжкой работе, что после нее отды али два месяца. Тысячи людей вязали срубленные деревья в плоты, и сотни моряков сплавляли их морем в Иаффу, где их обделывали тиряне, искусные в токарной и столярной работе. Только лишь при возведении пирамид Хефрена, Хуфу и Микерина в Гизехе употреблено было такое несметное количество рабочих. Три тысячи шестьсот приставников надзирали за работами, а над приставниками начальствовал Азария, сын Нафанов, человек жестокий и деятельный, про которого сложился слух, что он никогда не спит, пожираемый огнем внутренней неизлечимой болезни. Все же планы дворца и храма, рисунки колонн, давира и медного моря, чертежи окон, украшения стен и тронов созданы были зодчим Хирамом-Авием из Сидона, сыном медника из рода Нафалимова. Через семь лет, в месяце буле, был завершен храм господень и через тринадцать лет -...
3. Кулешов Ф.И.: Творческий путь А. И. Куприна. 1883—1907. Глава VI. В дали от Родины. Части 1-5
Входимость: 17. Размер: 83кб.
Часть текста: автора изданной в Берлине книги «Год интервенции» (1923). Сообщая о том, что офицеры Юденича «усиленно расстреливали евреев», он пишет: «Куприн рассказывает, что его усилиями был предупрежден в Гатчине еврейский погром, который собирались учинить белые» <1> . Уточняя этот факт, сам Куприн в рецензии на книгу Маргулиеса писал, что он действительно составил тогда текст прокламации о недопустимости грабежа населения и насилий над ним, и эта прокламация была по его настоянию подписана генералом Паленом, напечатана в редактируемой Куприным газете и «затем расклеена по столбам» <2> . Много лет спустя жена писателя Елизавета Морицевна подтверждала, что в день захвата Гатчины белыми «по городу был расклеен приказ, написанный Куприным», в котором говорилось, что «погромщики будут подвергнуты серьезному наказанию» <3> . Такова одна сторона жизни и деятельности Куприна в захваченной белыми Гатчине. Но было в поведении писателя и нечто такое, что легло темным пятном на его имя. В штабе армии Юденича было решено создать в Гатчине «прифронтовую газету». Куприну была предложена должность редактора. Утром 18 октября...
4. Михайлов О.М.: Куприн. Глава шестая. Росстани
Входимость: 16. Размер: 62кб.
Часть текста: квадратные матросы в бушлатах, перепоясанных крест-накрест пулеметными лентами, шли женщины из пригородов и окраин с чувашскими и чухонскими лицами, шли суровые латышские стрелки со сталью в глазах, шли остроскулые путиловские рабочие, неловко, но твердо держа винтовки, шли мужики, солдаты в разных, каких попало шинелях и с разным оружием — кто с саблей, кто с винтовкой, кто с огромным револьвером у пояса. Теперь хозяевами того колоссального наследства, что звалось Россией, были они… После переезда Советского правительства во главе с Лениным в Москву жизнь в Питере стала заметно мельче, провинциальной. Огромный имперский город, в который два столетия весь народ вкладывал разум, талант и силу, вместе с утратой статуса столицы невидимо, но неуклонно терял значение и духовного центра. Жизнь непрерывной струйкой вытекала из него. На юге России оказались Аверченко, Волошин, Вертинский, Плевицкая, Тэффи, в Финляндии — Репин, Леонид Андреев, в Швеции — Рахманинов, в Америке — Анна Павлова, в Москву выехали Маяковский, Бунин, А. Толстой… Классовый сдвиг, вызванный Октябрем, непримиримым расколом прошелся по телу России, разорвав, разъяв ее на куски. В Питере множились заговоры, гремели револьверы террористов. Реакция под разными личинами поднимала голову, стремясь любой ценой остановить ход истории. Это понуждало закрывать оппозиционные буржуазные газеты, оставляя лишь несколько наиболее умеренных, появлявшихся на короткое время под разными названиями — «Эра», «Эхо», «Петроградский листок», «Молва», «Вечернее слово». Замирала театральная жизнь. Погасли нарядные витрины...
5. Трус
Входимость: 15. Размер: 43кб.
Часть текста: выдыхаемых толпою, сквозь синие слоистые облака табачного дыма огни висячих ламп казались желтыми, расплывчатыми пятнами, а на каменных ноздреватых сводах погреба блестела каплями сырость. Двое прислужников, в черных передниках и кожаных нарукавниках, едва успевали разносить по столам мутное бессарабское вино, которое сам Рубинштейн, стоя за прилавком, цедил из двух больших бочек в графины. Это вино приятно было пить, особенно после острого козьего сыра, подававшегося к каждому графину, но, выпитое в большом количестве, оно кидалось в голову, делало человека крикливым и вспыльчивым и толкало к ссорам. Посетители говорили между собою, что Айзик настаивает это вино на табаке пополам с беленою, но все-таки продолжали ходить в его погреб, который был биржей и клубом для еврейского населения маленького пограничного городишки. Жаргонный говор, то стремительный и раскатистый в середине фраз, то завывающий на окончаниях, несся отовсюду, сопровождаемый яркой мимикой и оживленными, преувеличенными жестами. Со стороны можно было подумать, что в погребе разгорелась общая ссора и что все посетители говорят одновременно, не слушая и стараясь перекричать друг друга. Но этот гвалт был в заведении Айзика самым обычным явлением. Кто-то застучал ладонью по столу, как это часто делают в синагоге, чтобы прекратить шум. — Ша! — выкрикнул резко и требовательно чей-то голос. И десятки рук также застучали по столам, и со всех сторон нетерпеливые голоса подхватили это восклицание: — Ша!.. На середину погреба вышло двое бродячих актеров. Один из них был небрежно и грубо загримирован стариком: куски ваты, приклеенные под носом, изображали усы, такие же белые...

© 2000- NIV