Cлово "ОДИН"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Вержбицкий Н.К.: Встречи. Встречи с Куприным. Наставники жизни и творчества
Входимость: 60.
2. Жидкое солнце
Входимость: 58.
3. С улицы
Входимость: 57.
4. Жанета
Входимость: 54.
5. Лесная глушь
Входимость: 52.
6. Суламифь
Входимость: 51.
7. В цирке
Входимость: 46.
8. Памяти Чехова
Входимость: 43.
9. Берков П.: Александр Иванович Куприн. Глава тринадцатая
Входимость: 42.
10. Белый пудель
Входимость: 41.
11. Гранатовый браслет
Входимость: 41.
12. Прапорщик армейский
Входимость: 37.
13. Штабс-капитан Рыбников
Входимость: 35.
14. Александрова Т. Л.: Александр Куприн
Входимость: 35.
15. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 2. В среде демократических писателей
Входимость: 35.
16. Пунцовая кровь
Входимость: 33.
17. Можаров Г. И.: "Молодой Куприн". Воспоминания. 1895-1910
Входимость: 32.
18. На покое
Входимость: 32.
19. Юзовский завод
Входимость: 31.
20. Как я был актером
Входимость: 31.
21. Поединок (глава 15)
Входимость: 30.
22. Конокрады
Входимость: 28.
23. Вержбицкий Н.К.: Встречи. Светлая душа (А. С. Грин)
Входимость: 28.
24. Берков П.: Александр Иванович Куприн. Глава пятая
Входимость: 27.
25. Морская болезнь
Входимость: 27.
26. Храбрые беглецы
Входимость: 27.
27. Лунной ночью
Входимость: 26.
28. Дюма-отец
Входимость: 26.
29. Гамбринус
Входимость: 26.
30. Кулешов Ф.И.: Творческий путь А. И. Куприна. 1883—1907. Глава IV. Писатель и война
Входимость: 26.
31. Река жизни
Входимость: 25.
32. Вержбицкий Н.К.: Встречи. С Фритьофом Нансеном по Армении
Входимость: 25.
33. Берков П.: Александр Иванович Куприн. Глава девятая
Входимость: 24.
34. Михайлов О.М.: Куприн. Глава третья. "Поединок"
Входимость: 24.
35. Из интервью разных лет
Входимость: 24.
36. Кулешов Ф.И.: Творческий путь А. И. Куприна. 1883—1907. Глава VI. В дали от Родины. Части 1-5
Входимость: 24.
37. Михайлов О.М.: Куприн. Глава седьмая. "Мне нужно все родное…"
Входимость: 24.
38. К славе
Входимость: 24.
39. Вержбицкий Н.К.: Встречи. Встречи с Куприным. Художник за работой
Входимость: 23.
40. Паустовский К.: Поток жизни
Входимость: 22.
41. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 4. Верность гуманизму. Страница 2
Входимость: 22.
42. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 5. Накануне бури. Страница 1
Входимость: 22.
43. Кулешов Ф.И.: Творческий путь А. И. Куприна. 1883—1907. Глава I. В ночь после битвы. Части 1-3
Входимость: 22.
44. Изумруд
Входимость: 22.
45. Кулешов Ф.И.: Творческий путь А. И. Куприна. 1883—1907. Глава III. К новому подъему
Входимость: 21.
46. Психея
Входимость: 21.
47. Синяя звезда
Входимость: 21.
48. Черная молния
Входимость: 20.
49. Ночная смена
Входимость: 20.
50. Яма (часть 3, глава 3)
Входимость: 19.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Вержбицкий Н.К.: Встречи. Встречи с Куприным. Наставники жизни и творчества
Входимость: 60. Размер: 108кб.
Часть текста: Н.К.: Встречи Встречи с Куприным. Наставники жизни и творчества Наставники жизни и творчества Куприн всю жизнь писал стихи, но редко их печатал. Он считал свои стихотворные опыты слабыми и неоригинальными, объясняя это тем, что у него якобы "не лирическая душа". - Я никогда, даже в юности,- говорил он,- не убеждал себя в том, что выйду в большие поэты. Я эпик, и лирика мне не дается, а это - главное в стихах. Я - бытописатель, а быт в стихи не влезает. Думается, что здесь причина иная. В купринской прозе можно встретить не мало истинно лирических мест, которые словно просятся в стихи. Но, насколько меня в этом убеждают собственные наблюдения, у Куприна не хватало терпения переводить этот материал в чисто поэтический, стихотворный план, всегда связанный с большой и кропотливой работой. Больше всего удавались Куприну юмористические стихи, пародии, стилизации. Писать стихи он начал очень рано. В Гатчине в одном из ящиков письменного стола у Куприна лежала тонкая ученическая тетрадка. В...
2. Жидкое солнце
Входимость: 58. Размер: 119кб.
Часть текста: бредом мгновенного, потрясающего безумия. Но отсутствие четырех пальцев на левой руке, но периодически повторяющиеся головные боли и то поражение зрения, которое называется в простонародье "куриной слепотой", каждый раз своей фактической неоспоримостью вновь заставляют меня верить в то, что я был на самом деле свидетелем самых удивительных вещей в мире. Наконец вовсе уж не бред, и не сон, и не заблуждение те четыреста фунтов стерлингов, что я получаю аккуратно по три раза в год из конторы "Э. Найдстон и сын", Реджент-стрит, 451. Это -пенсия, которую мне великодушно оставил мой учитель и патрон, один из величайших людей во всей человеческой истории, погибший при страшном крушении мексиканской шкуны "Гонзалес". Я окончил математический факультет по отделу физики и химии в Королевском университете в тысяча... Вот, кстати, и опять новое и всегдашнее напоминание о пережитых мною приключениях. Кроме того, что каким-то блоком или цепью мне отхватило во время катастрофы пальцы левой руки, кроме поражения зрительных нервов и прочего, я, .падая в море, получил, не знаю, в какой момент и каким образом, жестокий удар в правую верхнюю часть темени. Этот удар почти не оставил внешних следов, но странно отразился на моей психике: именно на памяти. Я прекрасно припоминаю и восста-новляю воображением слова, лица, местность, звуки и порядок событий, но для меня навеки умерли все цифры и имена собственные, номера домов и телефонов и историческая хронология; выпали бесследно все годы, месяцы и числа, отмечающие этапы моей собственной жизни, улетучились все научные формулы, хотя любую я могу ...
3. С улицы
Входимость: 57. Размер: 76кб.
Часть текста: вами, господа присяжные заседатели, яркий пример физического и нравственного вырождения на почве наследственного алкоголизма, плохого питания, истощения и дурных болезней». Перед этим меня трое профессоров осматривали, и они то же самое сказали в один голос. Я тогда же эти слова занес себе в записную книжку. Потому что, должен признаться: я хоть и потерял облик и подобие интеллигентного человека, но люблю людей с образованием и уважаю науку. Поглядев на меня, вы ведь, конечно, не скажете, что сей самый, сидящий перед вами субъект тоже в свое время стоял на хорошей дороге и мог сделать себе имя и карьеру. Но это поистине так. Выражусь символически. Тут есть на Пересыпи один трактирчик, под названием «Ягодка», с правом крепких напитков, самый — извините — вертеп. И в этом трактире висят за буфетом две картины, вроде как бы указание или напоминание, если кто еще в трезвом виде. На одной изображен некий оборванный мужчина, скажем, вроде меня; спит в грязи под забором, и тут же рядом хрюкает свинья. И подписано: «Мог бы быть человек» с...
4. Жанета
Входимость: 54. Размер: 128кб.
Часть текста: дороги), на самом верху шестиэтажного дома живет старый русский профессор. Чердачная мансарда его длинна и узка; к дверям - немного пошире; потолком ей служит покатая крыша дома; в общем, она, по мнению ее обитателя, похожа видом и размером на гроб Святогора, старшего богатыря. Единственное ее окно сидит глубоко в железном козырьке. Профессор Симонов живет с простотою инока. Вся его мебель: раскладная парусиновая кровать военного образца, деревянный некрашеный стол, две такие же табуретки, умывальник с кувшином и ведром и старозаветный чемодан, весь испещренный разноцветными путевыми ярлыками. Стены оклеены отвратительнейшими обоями в синие и желтые полосы; когда на них глядишь, то скашиваются глаза и кружится голова. Профессор сам готовит для себя на спиртовке спартанские кушанья и кипятит чай, сам прибирает комнату, сам чистит платье и сапоги. Но человек не может жить без роскоши (кроме изуверов и идиотов), и в этом, по мнению профессора, одно из важных отличий его от всех животных, за исключением некоторых диких птиц, чудесно украшающих свои гнезда. На подоконнике, в больших деревянных ящиках, всегда растут редкие яркие цветы. Он за ними внимательно ухаживает. Иногда можно застать его в те минуты, когда он тонкой кисточкой, бережно, как художник-миниатюрист, переносит желтую цветочную пыльцу из чашечки одного цветка в чашечку другого. Вид у него при этом сосредоточенный, губы вытянуты в трубочку, глаза сощурены в щелочки под косматыми рыжими бровями. Он давно примелькался и хорошо известен в своем небольшом районе, ограниченном лавками: мясной, молочной, бакалейной, табачной, булочной и тем угловым бистро мадам Бюссак, куда он изредка заходит выпить у блестящего жестяного прилавка стаканчик вермута пополам с водой. Все еще издали узнают его длинную худую фигуру, его развевающуюся на ходу серую клетчатую размахайку, носившую когда-то, в древние времена, название не то макфарлана, не то пальмерстона,...
5. Лесная глушь
Входимость: 52. Размер: 62кб.
Часть текста: Время от времени Талимон сходит с тропинки, нагибается и шарит руками в буреломе. Он разыскивает лучину, которую еще утром нащепал для костра, и никак не может найти ее. Вероятно, он забыл место, но сознаться ему в этом, как старому охотнику, особенно перед своим всегдашним соперником — сотским, не хочется, и я слышу, как он, не выпуская изо рта короткой трубки, ворчит что-то про «злодиев» и «бисовых сынов». Сегодня мы разложим в лесу костер и около него вздремнем часа три-четыре, до той поры, когда начнет чуть-чуть брезжить рассвет. К заре мы уже должны быть в «будках», чтобы не прозевать первого тетеревиного тока. Сотский Кирила и Талимон — мои всегдашние спутники по охоте. Кирила — высокий, костлявый и весь какой-то развинченный мужик. У него худое, желтое лицо, впалые щеки, плохо выбритый острый подбородок и огромный лоб, по обе стороны которого падают прямые, длинные волосы; в общем, его голова напоминает голову опереточного математика или астронома. На нем надет поверх кожуха войлочный «латун», уже старенький, но чистый и франтоватый, — правая сторона у латуна коричневая, а левая — серая, и все швы оторочены красным шнурком. Баранью шапку, отправляясь на охоту, Кирила надевает набекрень так, что она закрывает ему один глаз, и тогда вся деревня знает,...

© 2000- NIV